О мероприятии
Центр искусства и музыки — уникальное культурное пространство. В XVIII столетии здесь, в самом сердце города, располагался Голландский квартал, а историческое здание занимала Голландская реформатская церковь с роскошным органом Walcker, ныне радующим публику в Капелле Санкт-Петербурга. Сейчас в красивейшей ротонде здания установлен исторический голландский орган 1910 года мастера Марта Вермейлена, привезенный из Нидерландов в 2020 году. В зеркалах времени — незабываемое музыкальное путешествие от Баха до Пярта в компании скрипки и органа. Роскошь барокко и стихия романтизма. Уникальность музыкального письма Арво Пярта. Наполненная самыми разнообразными спектрами настроений и тембровых сюрпризов программа петербургских музыкантов Надежды Цой и Елизаветы Толмасовой. Старший современник Баха, Георг Муффат, создал музыкальный язык, основанный на смешении итальянских и французских традиций. Музыкант усовершенствовал жанр органной токкаты, написал уникальные органные партиты. Самый известный его сборник для Короля инструментов Apparatus Musico-Organisticus объединил 12 токкат, чакону и пассакалью. В творчестве немецкого гения Иоганна Себастьяна Баха органная музыка достигла пика своего развития. Это не только великая музыка, созвучная любой эпохе, но и врата в бесконечность космоса. Токката и фуга ре минор «Дорийская» написана во время пребывания Баха в Веймаре в 1707–1718, в период расцвета творческой зрелости музыканта. Считается, что Бах исполнил это сочинение во время испытания большого органа в соборе Касселя. В «Дорийской» явственно прослеживается влияние концертного стиля Антонио Вивальди, творчество которого Иоганн Себастьян основательно изучал, сделав ряд уникальных органных транскрипций неистового венецианца. Сочинение получило название за необычное написание без знаков у ключа, что в данной тональности образует аутентичный дорийский лад. Феликс Мендельсон не только вернул музыкальное наследие Баха из забвения в XIX столетии, но и продолжил его славные традиции. Центр органной вселенной Мендельсона — цикл из шести сонат. Создавая принципиально новый жанр романтической сонаты для Короля инструментов, Мендельсон использовал свои органные импровизации, в которых был признанным мастером. Именно поэтому его сонаты известны своей жанровой эклектичностью: в них нет регламентированного количества частей, а в их числе — церковные хоралы, фуги, фантазии, вариации. Три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений. Йозеф Габриэль фон Райнбергер писал в самых разнообразных жанрах. Он умышленно оставался в стороне от дерзких новаций, оставаясь верным самому себе и создавая удивительные по своей красоте и мелодизму шедевры. Арво Пярт, гениальный эстонский композитор, почитаемый во всем мире. На протяжении долгой творческой жизни, мастер экспериментирует в самых различных техниках и стилях, включая изоритмию, минимализм, серийность, неоклассицизм, коллаж и сонорику. Собственный стиль композитор определяет как tintinnabuli (колокольчики), подразумевая звучание небольших церковных колоколов с характерными призвуками. Пьеса «Зеркало в зеркале» была написана в 1978 для органа, но практически сразу появились ее авторские версии для различных составов, например, для виолончели или скрипки с фортепиано. И… немного мистификаций. Скрипач-виртуоз и композитор Фриц Крейслер прославился неподражаемым талантом писать сочинения в абсолютно любой стилистике, выдавая их за транскрипции самых разнообразных авторов. цикл скрипичных пьес «Классические рукописи» — 19 миниатюр, написанных в стилистике сочинений XVIII века. В целях мистификации он скрыл свое авторство, выдав пьесы за транскрипции. Параллельно шутник издал и свои стилизации старинных венских вальсов, которые подверглись уничтожающей критике и противопоставлялись транскрипциям как истинной музыке. Знаменитое Адажио Альбинони, на самом деле, принадлежит перу талантливого композитора-мистификатора Ремо Джадзотто. Он утверждал, что пьеса представляла собой реконструкцию фрагмента музыки Томазо Альбинони, найденного им в 1945 году на развалинах разрушенной при бомбардировке Дрездена Саксонской земельной библиотеки. Адажио — одно из самых исполняемых музыкальных произведений второй половины XX века —неоднократно использовалось в кино. В зеркалах времени: невероятный музыкальный вояж от Баха до Пярта! Программа: Йозеф Габриэль Райнбергер (1839–1901) — Сюита для скрипки и органа до мажор op.166: I. Praeludium II. Canzone Георг Фридрих Муффат (1653–1704) — Токката 1 ре минор из сборника Apparatus Musico-Organisticus Ремо Джадзотто (1910–1998) — Адажио для скрипки и органа соль минор (приписывалось Томазо Альбинони) Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) — Фуга ре минор Дорийская BWV 538 Арво Пярт (1935*) Spiegel im spiegel (Зеркало в зеркале) Феликс Мендельсон (1809–1847) — Соната для органа ре мажор оp. 65 No. 5: Andante — Andante con moto Соната для органа фа минор оp. 65 No. 1: IV. Allegro assai vivace Фриц Крейслер (1875–1962) — Прелюдия и аллегро в стиле Пуньяни Исполнители: Надежда Цой, скрипка, Елизавета Толмасова, орган Продолжительность концерта — 1 час 10 минут (без антракта).
Не пропустите Концерт В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган в Санкт-Петербурге! 26 октября 2024 состоится долгожданное выступление В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган в Центр искусства и музыки библиотеки им. Маяковского по адресу Невский просп., 20. Это будет уникальная возможность насладиться выступлением В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган в живую.
Когда и где пройдет Концерт В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган?
Дата проведения: 26 октября 2024
Место проведения: Центр искусства и музыки библиотеки им. Маяковского, Невский просп., 20
Купить билеты на Концерт В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган в Санкт-Петербурге
Не упустите возможность посетить это уникальное мероприятие! Билеты на Концерт В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган можно приобрести уже сейчас. Цены на билеты начинаются от 1000 рублей.
Почему стоит посетить Концерт В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган?
- Это Концерт от одного из самых популярных артистов В зеркалах времени: от Баха до Пярта. Скрипка и орган.
- Уникальная атмосфера и качественный звук в Центр искусства и музыки библиотеки им. Маяковского.
- Отличная возможность провести время с друзьями и близкими в Санкт-Петербурге.
Возрастное ограничение: +
Место проведения
Оплата
При оплате электронных билетов на сайтах операторов, сотрудничающих с Poiskticket.ru, все транзакции выполняются по защищенному соединению, обеспечивающему безопасность ваших данных. Мы используем только официальные платежные шлюзы для максимальной защиты.
Доступные методы оплаты:
Ваши данные защищены передовыми стандартами шифрования.
Наши гарантии
PoiskTicket.ru предоставляет доступ к билетам через проверенных партнеров, обеспечивая безопасность, подлинность и комфорт для каждого покупателя.
Безопасность данных
Мы обеспечиваем защиту ваших данных с помощью передовых технологий шифрования, а вся информация хранится на защищённых серверах наших партнёров.
Подлинность билетов
Сотрудничая с авторизованными операторами, мы гарантируем, что каждый приобретённый билет является подлинным и предоставит вам доступ к мероприятию.
Официальная цена
Все билеты предлагаются по официальной стоимости, установленной организаторами. Комиссия операторов прозрачна и указывается при оформлении заказа.
Быстрая доставка
Вы можете выбрать наиболее удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.